Контакт-центр в сфере ОМС
В целях повышения эффективности работы по защите прав
и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования,
для формирования системы персонифицированного учета, контроля за рассмотрением
обращений застрахованных лиц и результатам их рассмотрения Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Республики Бурятия организована
деятельность Контакт – центра.
Основные
задачи Контакт - центра:
·
организация
защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по
территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Республики
Бурятия;
·
информирование
граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе
обязательного медицинского страхования;
·
организация
"обратной связи" с населением Республики Бурятия для получения
информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;
·
обеспечение
объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам
медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере
обязательного медицинского страхования.
Основные
функции Контакт - центра:
·
прием,
рассмотрение обращений граждан;
·
оказание
справочно-консультативной помощи гражданам;
·
принятие мер в
случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи
в медицинских организациях;
·
обобщение и
анализ обращений граждан с целью выявления системных нарушений в сфере
обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия;
·
проведение
телефонных опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений;
·
разработка
предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение
качества медицинской помощи.
С 1 июня
2016 года граждане имеют возможность устно обратиться по телефону
«горячей линии» на бесплатный номер 8-800-3012-003,
круглосуточно, в режиме Call-центра
с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков по вопросам обеспечения
прав и законных интересов застрахованных лиц при получении медицинской помощи в
сфере обязательного медицинского страхования.
Режим
работы Контакт - центра:
·
с 8.30 до 17.30 в
рабочие дни в режиме работы оператора;
·
с 17.30 до 8.30 в
рабочие дни, в выходные, праздничные дни
круглосуточно, в режиме электронного секретаря.
Дружественные сайты:
Полезная информация
|