I Байкальский медицинский молодежный форум
11.07.2016
В рамках I Байкальского медицинского молодежного форума 28 июля на площадке РКБ им. Н.А. Семашко пройдет конференция «Клиенториентированный маркетинг в медицине»
Медицина — динамично развивающаяся сфера, и людям, работающим в ней чрезвычайно важно знать о современных информационных трендах, ориентироваться в информационной среде, и главное - уметь использовать инструменты эффективных коммуникаций в своей работе. Среди всех форматов проведения мероприятий выбран формат конференции, т.к. он позволяет познакомиться с большим количеством спикеров, получить самые необходимую информацию, понять, с чего нужно начинать.
Участники конференции «Клиенториентированный маркетинг в медицине» получат от консультантов разные бонусы и подарки: чек-листы по каналам продвижения, руководство по созданию «продающего» маркетинг-кита для медицинских организаций, электронные книги, рабочие тетради и много других полезных инструментов. «Даже простое умение выстраивать клиентскую базу может в разы повысить лояльность пациентов, управлять потоками, поможет повысить в целом клиенториентированность лечебных учреждений», - отмечают организаторы.
Подобная конференция проводится впервые и на ее площадке выступят практикующие специалисты в сфере коммуникаций, информационных технологий, маркетинга.
Приглашаем сотрудников руководителей лечебных учреждений Бурятии, владельцев частных медицинских клиник, маркетологов, сотрудников пресс-служб на нашу конференцию!
Программа обучающего семинара «Клиенториентированный маркетинг в сфере медицины»
Начало регистрации - в 09.30
Конференц-зал РКБ им. Н.А. Семашко
1. Сайты медицинских организаций. Анализ сайтов. Николай Крылов, руководитель компании «Медиамарка».http://mediamarka.ru/blog/
2. Создание мотивированной и клиентоориентированной команды. Чинара Токтонова, Директор компании «Деловое поколение».https://new.vk.com/dpokolenie
3. Возможно ли создать франшизу в медицинской сфере? На примере компании BabyFit. Сэсэг Бадмаева, владелец компании.https://new.vk.com/massageuu
4. Методы использования инструментов Бережливого производства на практике. Елена Ширибон, начальник отдела маркетинга РКБ им. Н.А. Семашко. http://rkbsemashko.ru/
5. Маркетинг-кит медицинской организации как эффективный инструмент увеличения продаж. Майя Бадлуева, руководитель проектной группы «ТРЕУГОЛЬНИК». http://www.treugolnick.ru/
6. Повышение эффективности работы колл-центров. Бизнес-консультант Константин Арсентьев. https://new.vk.com/konstars
Инновации в медицине фонды и гранты. Как привлечь средства на медицинские проекты? Юрий Гармаев, руководитель направления инноваций ТПП РБ. http://tpprb.com/
7. Медицинский туризм: создание продуктов и инструменты продвижения.Консультант по PR и маркетингу Дарья Цыбикова.https://new.vk.com/dana1502
8. Деловая игра «Работа с жалобами». Специалист по связям с общественностью РКБ им. Н.А. Семашко Татьяна Алексеева и старшая медсестра ПДО РКБ им. Н.А. Семашко Туяна Санжиева. http://rkbsemashko.ru/